БудьВсегда
Новогодний пост, ну, вы знаете эту тему. Единственный раз в году, когда правда важно не забить, а написать хоть что-то, вспомнить все, сориентироваться во времени...
Кстати о времени - у меня беда, чуваки. Дело в том, что это лето - было лучшим в моей жизни. И мне кажется, что оно закончилось только-только-только что. Потому что оно закончилось с началом работы, а работа - это уже не жизнь, чуваки, это смерть. И мне абсолютно непонятно как это так сейчас новый год, если лето было только что. Господи, лучшее лето в моей жизни...

Перед летом я писала диплом. И это было адово, долго и страшно, но это был первый раз за 5 лет (ололо), когда я занималась "творчеством". В итоге, кстати, мой диплом не понравился мастеру, оппонентам ("сплошная смерть") и кому-либо еще, но я им была очень довольна, потому что все герои - все мои герои - жили полностью как хотели. Делали, как им и свойственно, что-то свое и были полностью неуправляемы, а такими они и должны быть.
Потом я поехала в
- Лондон (столько цвета! сколько не было ни разу моей жизни. Столько солнца и цветов. Платаны, которые есть, кажется, во всей Европе и которых совершенно нет у нас. Много-много людей, фиш&чипс, дом королевы (мы тогда долго шли пешком до Букингемского дворца, было жарко и все вокруг цвело. И с тех пор, когда я куда-то долго иду (в основном по прямой) я вспоминаю всем телом ту дорогу и представляю, что я иду к Букингемскому дворцу). M&M's, узкие улицы, площадь Пикадилли).
- Белфаст (ирландский совершенно, желтые цветы, мировой чемпионат (ах, все эти платья и нереальные степы), магазин с черепами, тропа гигантов (потрясающие каменные соты!), подвесной мост, автобусы, сидр).
- Эдинбург (дождь, переполнение красотой, пледы и бяшки, голые деревья, а потом солнце, близнец Терезы, а потом еще больше солнца и парки, запертые на ключ, кладбище, где так хорошо лежать на газоне. Платья для Жанны, Джулс в старбаксе и сапсан, как из Питера в Москву, только из Эдинбурга в Лондон).
- Оксфорд (поиски студентов и план "перехват", Гарри Поттер и Алиса, 5 o'clock tea, вечерняя прогулка с ОК до парка, когда я рассказывала долгую-долгую историю).
- и снова Лондон (панко-район, я проколола сосок, Ди купила платье, а Света браслет. Обед в баре трансвеститов, пижамная пати и видео звонок. Завтрак в парке, Шерлок Холмс, футбол (боже-боже!), колесо, тауэрский мост, вечер...).
Поездка в которой было так много всего и одновременно мало. Такая красивая Света, спасшая нас всех Дина и неожиданно холодная ко мне ОК.

Потом был Женин день рождения, который начал мое лето. Он был идеален, долог, пьян и весел. И все, произошедшее тогда, было прекрасным. Истории Лизы, разговоры о Фолкнере, творчестве и музыка, много музыки. И холодное, мокрое утро в Люблино, и метро, и пьяная Лиза у меня на коленях. И АБ. Быстрые поцелуи в лифте, слишком много информации, слишком много всего. Неделя каждодневных встреч, рассказы о самом плохом в себе. "Мило" и киты внутри. "Класс".
Мы с Юки сдавали ГОСы, поддерживали друг друга, писали смс и болтали в квипе. Давали советы, делали билеты напополам. А после сдачи ходили кругами по ЛИТовскому дворику, пересказывали на нервах и взводе свои ответы. Юки замечательный.
Потом были истории из письма: про разговор с мужчиной на собачей площадке и влезание ночью в окно к незнакомому мужику, который играл в Д3. Это было после защиты дипломов. Боже, я танцевала ирландские танцы на столе в 24 аудитории и была чертовски счастлива и пьяна. Кого-то обидела, кому-то сказала слова, которые не решалась сказать все 5 лет. И потом... была ночь, когда мы гуляли с Леной. Мне и сейчас кажется, что это была самая счастливая ночь в моей жизни. Потому что Лену я очень люблю и потому что тогда она была только моя. И была она самой родной, самой настоящей, верящей в меня, гуляющей со мной. Мы видели сотню мистических знаков, слушали русское регги, знакомились с пьяными, редкими, подозрительными парнями, вспоминали все истории на свете, говорили о любви и жизни. Она взяла меня за руку (первая) где-то в районе Маяковской (а я живу на Пролетарской) и мы так и шли. Я тысячу лет не гуляла за руку. И никто никогда не брал меня за руку так уверенно, так надежно и в то же время с таким поиском надежности.

Потом был месяц разбитого сердца (ололо, не Леной, хах). Я только пила, избегала друзей, заводила новых в барах и клубах, разъезжала на такси. Это месяц самых моих смешных историй про Петра/Сергея, Г, Ф, М. Я засыпала не раньше 4 и вставала не позже 13, была в апатии и угаре. Потом даже не забыла получить диплом. Как получаю - помню, а все потом в неком забытьи: поцелуи с АМ, напутственные речи, кино (?), огромный бант на голове (эйдос).
Конечно, диплом это важно. И я, по-честному, скучаю по ЛИТу. Он бывал невыносим, но в основном был прекрасен и интересен.

Лето таким и было, чуваки. Полная свобода. Дома у меня никто не появлялся, только Бел вечерами или Кит, сама я могла днями лежать в ванной, вечером танцевать, а всю ночь кутить.
Ездила к Анне в больницу (испробовала все маршруты), там много зелени и все какое-то радостное, хотя и больница. Расческа с зеленым чесалом, лось Иосиф. Помню, как ели мороженое на улице и гуляли, говорили обо всем, были честными и счастливыми.
Я все помню. Конечно, я говорю о Родинке.
Потом был Селигер с Женей, где все было потрясающим. Никакой политики вокруг нашей палатки (цитадели порока, ее защищал ров). Потрясающие люди! Солнце (у меня до сих пор загар), озеро, пирожки, бейджики на лентах. Столько родного в каждом из нашей компании, столько откликов и отзвуков внутри. Долгий разговор с Андреем о вове в лесу.
Август, который не мог пройти без травм - я упала с велосипеда (эти шрамы опять навсегда). И была ночь с вином и пивом с моими Н и Л. Ночь полная очень разносторонних переживаний.

Сентябрь я помню за поиском работы и буги-вуги. Посиделки в Андерсене с МС, автобус Б.
Кстати, о работе. Я говорю, что это смерть. И так и есть, чуваки. Конечно, я говорю не о физической, но о моральной и духовной смерти. Все эти 5/2 с 9 до 5 - это настоящая, самая ужасная, медленная смерть, черная дыра, пропасть, адова Геенна. О, я не преувеличиваю. У меня нормальная работа. С идеальным для танцев графиком, с хорошим местоположением, с милыми и веселыми коллегами... просто я так не могу. Ясно, что вы тут все умные хуи (не то, что я, конечно) и сейчас скажите - найди другую работу, бла-бла-бла. Во-первых, я ищу другую работу, но в этом процессе все равно нужно работать; во-вторых, найти реально хорошую работу, которая еще и нравится будет - это пиздецки сложно; в третьих, нет никакой гарантии, что другая работа не будет меня убивать.
Послушайте, я не пытаюсь тут ныть и жаловаться вам, я вполне с этим живу и просто рассказываю тут (в своей "днявочке") историю. Послушайте, я каждое утро встречаюсь с Бел и мы вместе идет до метро. Каждый понедельник мы говори друг другу: бля, понедельник. Каждый вторник: бля, будто опять понедельник. Среду: средец - недели, как говорится, пиздец. Четверг: ого, уже четверг! И в пятницу (я всю жизнь ненавидела фанатов этого культа пятницы): ахаха, уже пятница, ура!
Чуваки... это провал, так жить нельзя. Я повторяю, что ясно, что я так живу, и вы так живете, и все, мать их, так живут, но я знаю, что меня не хватит на это все навсегда... Потому что нельзя так жить и читать Блока, нельзя так жить и писать рассказы или хотя бы посты в дневник, нельзя так жить и смотреть фильмы, нельзя так жить и успевать любить... Потому что с такой жизнью успеваешь только уставать, ненавидеть и гулять с собакой.
Нет, я читаю Блока и смотрю фильмы, но я не сплю... или я забиваю танцы (что, конечно, очень плохо), или прошу отца погулять с псом (а он ненавидит гулять с псом), или...
Я постоянно напоминаю себе, что я работаю ради путешествий, ради подарков для любимых, корма для собаки, красивых фотографий... потому что если ты страдаешь душой и сердцем ради денег... то у тебя нехуевые проблемы, чувак.
Я повторяю, что все в порядке, просто рыбы во мне несчастны.

В ноябре я вынырнула из пропасти работы и поехала на чемпионат Европы, была в:
- Зальбурге (он восхитительный! Такой красивый, аккуратный, осенний и пред-рождественский одновременно. Ночи с ОА, чемпионат, клюква, завтрак, крепость, много-много рыжих листьев. Шампанское в полдень над центром города, кофе со сливками в час дня. Альпы, из каждой точки города видны Альпы. Волшебный букет для мамы. Зальцбургский перезвон).
- Хальштатт (туман, облака, озеро, горы-горы-горы. Огромный белый лебедь, закрытые рестораны, дома из каких-то сказок, фотографии "для сериала").
- Любляна (как я закрываю ранним утром окно. Дети в дождевиках, мосты и ивы над рекой, лестница на башню, плющ по всей стене, открытки).
- Плитвицкие озера (ехали во тьме и рассказывали страшилки, игрушка на дороге. Неимоверное количество воды. Красивые деревянные дорожки. Нетронутая природа, водопады. Парк юрского периода. Очень много фотографий, очень много разговоров. Внезапное солнце, прозрачная вода, голубая вода).
- Загреб (долгая ночь болтовни. Красивый шарф, рынок цветов, рынок фруктов, мед. Куны (куни). Сквер с платанами и беседкой. Совы на зданиях. Смешные фотографии).
- Вена (божественная! Климт! Много Климта! Только Климт! Бри и вкуснейший в моей жизни глинтвейн, католические соборы, в которых хочется молится. Гигиея и слезы, настоящий катарсис. Сотня улиц, болящие ноги. Бельведер. Глаз и Хо. Венский кофе и пиво. И еще глинтвейн, рождественские ярмарки).
Поездка-удивление: так много я узнала о людях, с которыми ездила. Поезда-любовь: я не представляла, что картины по-настоящему способны на такое.

Потом пропасть работы и болезни. Строгая диета, отсутствие сил, сдача крови, миллион таблеток утром и вечером и по пол миллиона за полчаса и во время еды. Альмагель, похожий на сперму. Овсянка на воде. Вареная курица в баре на день рождения Ани.
Весь декабрь постоянно хотелось спать. Полный упадок сил.

Но год, конечно, не об том. Не о работе и болезнях, а о лете и счастье. О любви и путешествиях. Боже, чуваки, я в этот год узнала о любви ТАК много, сколько не знала за всю жизнь перед этим. И сколько некоторые из вас не узнают - никогда.
Я хочу навсегда запомнить, как Лена гуляла со мной всю ночь и держала меня за руку и как ОА переплетала свои ноги с моими, когда мы спали в Зальцбурге. Руки и ноги, полное отсутствие пошлости, только доверие и нежность.

Вчера я любовалась всеми девочками иридана (белоснежками, эльфами, королевами, мамами), танцевала с Жанной, которая такая крутая!, и медленный танец со Светой, которая такая красивая! и была счастлива, что этот год, конечно, был. И был таким. И был таков.

@темы: Друзья, Онанизм